u10 (вторая часть кластера инстансов "Дорога в Эребор")
1) Новые инстансы: на шестерых - инстанс в Дейле на рейд - три инстанса в Дейле и Эреборе
Новые рейды будут без треша, сразу боссы с интересной внутренней
механикой (адды, оборудование, окружение). Первый рейд - оборона
переправы (10 минут на всё), второй рейд - босс огромный огонёк, третий
рейд - два близнеца-великана. По сложности рейды будут сложнее ОД и ТоО
2) Инстансы кластера "В их отсутствие" будут скалированы до 85-го уровня: на троих - Ферма и Каменные Холмы на шестерых - Затерянный Храм и Сари-Сурма рейд - Ост Дунхот
3) Изменены сет-бонусы для всех сетов, теперь бонусы на умения будут
даваться не за 3-ю и 5-ю, а за 2-ю и 4-ю шмотку, при этом бонусы на
статы, которые были за 2-ю и 4-ю, просто уберут
4) Воля теперь
будет давать смягчение тактики. Запас маны больше не зависит от воли, он
базовый и растёт с уровнем, увеличивается только шмотом, бижей и
наследками на + к мане. Мана будет такова - хр, хм и менсы - 65 единиц
на каждый уровень, все остальные - 50 единиц на уровень. Т.е на 85-м
магические классы будут иметь базовый запас маны 5525, физические классы
- 4250 единиц. Стоимость умений будет определяться определённым
процентом от общего количества маны. То есть то, что, грубо говоря, на
10-м уровне стоило 10 энергии, на 85-м будет стоить 250
5) Сила
воителям будет давать парирование вместо блокирования (щитов всё равно
нет). 1 единица силы будет давать 6 парирования вместо 4 блока и 2
парирования, как сейчас
6) Символы 1-й эпохи на 85-й можно
будет получить как в новых рейдовых инстансах (на т2 и т2с, на т1 -
только символы 2-й эпохи), так и за печати и медальоны без закрытия
рейдовых инстансов. Но!
7) Все старые печати с выходом u10 автоматически конвертируются в медальоны, так что печати надо будет фармить заново! Стоимость символа на 1-ю эпоху - 488/427/366 новых печатей (в зависимости от степени и уровня закрытия рейдов Эребора)
8) При закрытии хардов новых рейдовых инстансов символ 1-й эпохи на 85-й будет стоить дешевле
9) Все скалируемые инстансы соберут в разные кластеры, на каждый кластер будут уникальные оранжевые вещи
10) В новых рейдах будут падать четыре вида драгоценных камней, с их
помощью апгрейдятся бартерные кольца и также они идут на одноразовые
рецепты
11) Ловкость будет давать 1 единицу крита, а вера - 2,5
единицы. Благодаря новой системе крит-рейтинга охотники и взломщики
резко просядут в крите
12) Воля будет давать 2 единицы смягчения тактики
13) Ловкость будет основным статом у защитника. Защитники в u10 будут
получать физмастерство от силы и ловкости, а в u11 - только от ловкости
14) Изменена система крита. Все умения имеют имеют модификатор х1,5 при
критическом уроне и х2,0 при разгромном, рейтинг крита будет не только
увеличивать вероятность крита, но и увеличивать величину урона при крите
и разгромнике, добавляясь к базовому урону умения с модификатором
15) Больше не будет ужаса при поражении
16) Вместо умения избавления от ужаса у менестрелей и хр будет умение на снятие всяких гадостей (раны, яд, болезнь).
ХР снимает любую гадость (рану, страх, болезнь, яд) с одной цели (время
каста нулевое, снимает одну бяку до 4-х эффектов, откат 15 сек). Менестрель снимает любую гадость со всех членов братства в радиусе 15 м (время каста 2 сек, откат 15 сек).