Главная » 2013»Январь»8 » Новые системы автолута в Рохане (в январском обнове)
14:09
Новые системы автолута в Рохане (в январском обнове)
Open-tapping (система общих врагов). Система общих врагов подразумевает, что монстр, которого сагрил один игрок, не становится серым для остальных. Наоборот, если вы выполняете какое-либо задание и решили помочь персонажу дерущемуся со злобным орком, не вступая с ним в группу, смерть орка засчитается и вам, и ему. Более того, каждый из персонажей, принимаший участие в битве (или хилящей цель, которая била данного монстра) получит столько опыта, денег и прочего лута, как убивал бы в одиночку. Тем не менее, находясь в братстве и не участвуя в битве, вы не получите ни опыта, ни лута. Все мобы на просторах Рохана имеют маленькую иконку мечиков в окне боевого духа и энергии. Если мечи серые - этот противник не является для вас "общим врагом". Если мечи зеленые - если данная цель умрет, вы получите награду за ее убийство. Возвращаясь к разговору о варбандах, благодаря новой системе, вам достаточно хотя бы раз ударить главаря, чтобы квест вам засчитался.
Новые системы автолута в U9 (обновлении после Рохана, у нас поставят в конце зимы, весной) Новая система лута в инстансах (пока только Кластеры Эребора и Дол-Гулдура) - каждому члену рейда при открытии сундука теперь автоматически падают в сумки руны, оправы, символы (с шансом) и бижутерия/вещи(не передается после экипировки) из специальной классовой лут-таблицы. http://forums.lotro.com/showthread.p...on-Information